Служба скорой медицинской помощи: 24 часа! Обслуживание вызовов по Москве, Московской области и далее... Круглосуточный пульт:
|
Авиаперевозка лежачего больного Новый Уренгой - Москва (июль 2014).
Круглосуточная диспетчерская службы перевозки больных самолётом:
Состояние пациента.
Мужчина, 65 лет. Прогрессирующая опухоль мозга. Пациент был в сознании.
Так как было затянуто с операцией, то на месте, в Тюмени, в операции ему было отказано. Перевозка проводилась в Москву, в "Онкологический институт им. А.И. Герцена".
Перевозка лежачего больного проводилась по маршруту от г. Губинский до г. Нового Уренгоя (350 км.) - на скорой, далее самолётом до Москвы, далее на нашей скорой до места лечения.
Дорога до Нового Уренгоя была отвратительной - разбитая бетонка. Для пациента пришлось мастерить специальные носилки, что бы обеспечить относительно комфортную транспортировку при существующей тряске.
Дорогу до аэропорта "Новый Уренгой" пациент перенёс хорошо. Больной был подключён к кардиомонитору, что позволило своевременно выявить тахикардию и провести соответствующую терапию.
В аэропорту у больного поднялось давление, что так же было оперативно компенсировано нашим врачом.
Отзыв о медпункте аэропорта "Новый Уренгой".
Отдельно в настоящем отчёте мы хотим отметить работу медпункта аэропорта "Новый Уренгой". Мы неоднократно проводили транспортировку больных через медпункт данного аэропорта и каждый раз с ним возникали проблемы. На этот раз также не обошлось без них.
Т.к. в аэропорту нет амбулиста, то погрузку больного на борт самолёта производила бригада грузчиков, что негативно сказалось на уровне сервиса в виду незнания ими правил погрузки лежачих больных.
Не смотря на все возражения экипажа и нашего врача, пациента стали заносить в самолёт через передний люк.
Во всех самолётах для лежачих больных выделяются три последних ряда кресел слева и погрузка производится, разумеется, через находящийся рядом хвостовой люк.
Поэтому, грузчики, когда подняли пациента по трапу поданному к переднему люку не смогли дальше пронести больного в салон самолёта, в ввиду узости проходов. В результате, больного спустили обратно вниз и погрузили через хвостовой люк.
Кроме того, несмотря на сделанную ранее заявку на пропуск нашей машины скорой к трапу самолёта, это выполнено не было. Пришлось больного перекладывать из комфортабельного "Форда-Транзита" в аэропортовскую буханку.
Помимо этого, в санитарную машину не пустили сопровождающую больного жену - отправили в общую очередь.
Перевозка лежачего больного самолётом.
На борту "Боинга" ("Аэрофлот") были размещены кардиомонитор, кислород и пр. С собой у врача была реанимационная укладка: мешок Амбу, противосудорожные средства, противорвотные средства, гормоны, успокаивающие средства и пр.
В полёте больному дали капотен для нормализации давления.
Одной из основных проблем, которую наши врачи решают при транспортировке подобных больных - это отслеживание судорожного эпилептического припадка. Так, нашего пациента этот припадок случался уже несколько раз, то мы были к этому готовы. К счастью - обошлось.
Пациент в московском аэропорту был принят бригадой скорой помощи ООО "Хотлайн". В виду того, что рейс был поздним, пациент был временно размещён в частной медицинской клинике и на следующий день доставлен к месту лечения - в "Онкологический институт им. А.И. Герцена".
|
Служба скорой медицинской помощи: 24 часа! Обслуживание вызовов по Москве, Московской области и далее... Круглосуточный пульт: |
|
© 2004 - 2016г. ООО «Медицинская служба Хотлайн». Все права защищены.